В данной статье рассматривается разработка мультимедийных заданий, направленных на развитие навыков говорения у учащихся начального уровня в системе среднего образования. Несмотря на то, что говорение широко признаётся ключевым компонентом коммуникативной компетенции, младшие школьники часто сталкиваются с трудностями при спонтанном использовании языка из-за ограниченного словарного запаса, низкой уверенности и тревожности. Мультимедийные технологии, при грамотной интеграции в педагогический процесс, могут создавать интерактивные, аутентичные и мотивирующие условия для устного общения. В статье излагаются теоретические основы мультимедийного обучения иностранным языкам и подчеркиваются практические стратегии проектирования эффективных заданий для развития устной речи у младших школьников. Рассматриваются такие виды заданий, как цифровое сторителлинг, видеоролевая игра, интерактивные диалоги и совместные мультимедийные проекты, а также их применение в учебной аудитории. Также анализируются проблемы, связанные с использованием опоры (scaffolding), тревожностью учащихся и ограниченностью ресурсов. В заключение отмечается, что грамотно разработанные мультимедийные задания не только повышают уровень устной речи, но и способствуют развитию уверенности, творческих способностей и вовлеченности учащихся начального уровня.
РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Язык
Английский
Как цитировать
