Аннотация
В статье рассматривается роль мобильных технологий в развитии цифровой грамотности учащихся на занятиях по иностранному языку. Введение поднимает актуальность темы и описывает современное состояние цифровых навыков среди студентов. Основная часть разделена на два блока: в первом раскрывается, как мобильные технологии способствуют развитию цифровой грамотности (например, через доступ к информации, цифровую коммуникацию и самостоятельное обучение), а во втором — какие конкретные методы может использовать учитель для интеграции этих технологий в образовательный процесс (цифровые проекты, онлайн-платформы, ведение блогов и т. д.). В заключении отмечается, что эффективное использование мобильных технологий не только способствует изучению языка, но и развивает у учащихся ключевые навыки XXI века, такие как критическое мышление, цифровая безопасность и самостоятельное управление обучением.
