В этом исследовании исследуется, как учащиеся 7-го класса, изучающие английский как иностранный, используют онлайн-ресурсы для улучшения своих навыков говорения и аудирования. Исследование включает наблюдение за занятиями в классе с акцентом на то, как онлайн-платформы, такие как Microsoft Teams, Mentimeter, BBC Learning English, Quizizz и подкасты, помогают учащимся практиковать язык в реальных условиях обучения. Полученные результаты свидетельствуют о том, что цифровые ресурсы предоставляют ценные возможности для устного общения и доступа к языку реального мира, что помогает студентам стать лучшими коммуникаторами. Учащиеся проявляли больше энтузиазма и вовлеченности при выполнении заданий по цифровой устной речи и аудированию по сравнению с традиционными методами, хотя были отмечены такие проблемы, как нестабильный доступ в Интернет и разный уровень владения языком. Исследование подчеркивает, насколько важно, чтобы преподаватели оказывали поддержку и направляли, чтобы получить максимальную отдачу от онлайн-платформ.
Развитие навыков устной речи и аудирования у учащихся 7-го класса EFL с помощью онлайн-инструментов
Аннотация
Язык
Английский
Ключевые слова
навыки говорения
аудирования
онлайн-инструменты
цифровое образование
наблюдение за аудиторией
преподавание английского языка
коммуникативная компетентность
Как цитировать
